Совет директоров ОАО “АНК “Башнефть” , входящей в десятку крупнейших нефтяных компании РФ, на заседании 27 февраля утвердил концепцию внешнего вида АЗС и график ребрендинга, инвестиции в который в 2012-2015 годах составят 3,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В рамках программы по развитию розничной сети и внедрения нового корпоративного стиля ОАО АНК “Башнефть” совет директоров утвердил концепцию внешнего оформления АЗС и график мероприятий по ребрендингу автозаправочных комплексов “Башнефти”.
“Ожидается, что в 2012-2015 годах инвестиции компании в программу ребрендинга АЗС составят около 3,7 миллиарда рублей”, – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что стратегия развития “Башнефти” до 2016 года предусматривает развит
...
Читать дальше »